Тогда вопрос - кто задавал уставки защиты? И кто их рассчитывал? На основании чего?
Выход из строя электродвигател (основные причины и способы устранения)
Сообщений 51 страница 60 из 60
Поделиться52Чт, 8 Апр 2010 15:51
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении проблеммы. По поводу "Проблемма надуманна" если для Вас разбег по току 10 а иногда 20 % это нормально, то меня устроит +-5%, если при раскладке токов на акт. и реакт состовляющие четко видно, что реактивные токи по фазам пляшут при одинаковой трехфазной нагрузке( обмотка двигателя),а активные симмитричны, то я как нормальный электрик задал себе вопрос, как такое может быть!!!!!. По гармоникам сильных нареканий нет, По углу сдвига фаз признаюсь не смотрел( не представляю как на генераторе при нормальной работе такое может быть но завтра обязательно померю. P.S.Замеры производились акредитованной лабораторией. А нагрев двигателей работающих в номинале, как раз засчет перемогничивания идет.
Поделиться53Сб, 24 Апр 2010 02:10
Любознательный78 приборы по комплексной защите двигателя кроме ОВЕНа есть и у Релсиса, и у Новатек-Электро это из легкодоступных, а список можно долго продолжать - Шнейдер и т.д.
Очень большая просьба - знаете какие либо приборы которые могут работать на кранах более года основываясь на опыте.Прибор защиты от падения груза при обрыве фазы.
Поделиться54Сб, 24 Апр 2010 02:48
А электротормоза не срабатывают в такой ситуации?
Поделиться55Сб, 24 Апр 2010 10:36
А электротормоза не срабатывают в такой ситуации?
Имеется ввиду обрыв фазы непосредственно перед двигателем. А эл.гидротолкатели т.к. часто запитываются от эл. двигателя без одной фазы не тормозят а притормаживают.Установка этих приборов прописана в правилах эксплуатации ГПМ и их наличие проверяет Ростехнадзор.
Поделиться56Вс, 25 Апр 2010 02:12
Papasik написал о двигателе гидротолкателя:
...без одной фазы не тормозят а притормаживают.
Если регулировка механизма торможения гидротолкателя правильная (миллиметры соблюдены), пружина исправная (штатная), фрикционные колодки не стерты и масло нормальной вязкости, то притормаживание должно быть достаточным.
Ведь двигатель толкателя также обычный трехфазник и на двух фазах при нагрузке теряет частоту вращения и, соответственно, усилие растормаживания кранового механизма.
Главный ГПМ механизм один, его можно содержать в порядке, как проверяет и требует Ростехнадзор
Поделиться57Вс, 25 Апр 2010 02:49
Установка этих приборов прописана в правилах эксплуатации ГПМ и их наличие проверяет Ростехнадзор
Что-то не припоминаю такого требования в Правилах устройства и безопасной эксплуатации ГПМ. Если Вы не производите краны по соответствующей лицензии то и в его схему не имеете права влазить, а Ростехнадзор предъявы должен выставлять производителям. Не проверял, но почти уверен что все приборы по условиям работы не подходят к вибрациям кранов. Это надо что то делать к примеру на токовых реле чебокссарского ЧЭАЗ, но это проблемы (с контролирующими органами) производителей кранов.
Поделиться58Пн, 26 Апр 2010 00:19
Что-то не припоминаю такого требования в Правилах устройства и безопасной эксплуатации ГПМ.
ПБ 10-382-00 Правила устройства 2.12.15. У кранов с электроприводом, кроме кранов с электрическими талями, имеющих второй грузоупорный тормоз, должна быть предусмотрена защита от падения груза и стрелы при обрыве любой из трех фаз питающей электрической сети.
Поделиться59Пн, 26 Апр 2010 04:20
при обрыве любой из трех фаз питающей электрической сети.
Весьма двусмысленное выражение. Я понимаю это как питающую кран сеть для чего на кране после вводного рубильника или автомата стоит реле ЕЛ-11, которое естественно контролирует сеть до места своей установки и не контролирует сеть после себя. Как это выражение толкуют инспектора и чем аргументируют загадка.
Поделиться60Пн, 26 Апр 2010 11:26
Papasik привел статью из ПБ:
...должна быть предусмотрена защита от падения груза и стрелы при обрыве любой из трех фаз питающей электрической сети.
Andrey59 считает приведенную фразу из ПБ как
Весьма двусмысленное выражение. Я понимаю это как питающую кран сеть
Если фразу прочитать внимательно, то становится ясно, что это требование ПБ касается все-таки общей питающей кран сети (что и решено производителем за счет применения реле контроля неполнофазного режима EL-11), но никак не относится к сетям питания отдельных приводов ГПМ.
И даже появляется сомнение, об электрической ли защите эта фраза?
Может быть все-таки о механической (что реализовано производителем за счет применения в конструкции ГПМ постоянно замкнутых тормозных механизмов)?