12 жил
простая схема тельфера
Сообщений 21 страница 30 из 65
Поделиться22Вт, 7 Окт 2008 13:01
Судя по фотографии и по количеству жил приходящих на кнопочный пост у вас и вправду похоже что одна фаза напрямую приходит на двигатель а остальные две через кнопку. Вобще это опасно и я бы не советовал так делать, а поставил бы по паре реверсивных пускателей на спуск-подьём и движение тельфера вперёд-назад.
Поделиться23Вт, 7 Окт 2008 13:05
оке,не могли бы Вы скинуть ссылку или схему включения через пускатели
С ув. Александр
Поделиться24Вт, 7 Окт 2008 13:59
Алекс600, просмотрите материалы по ссылке http://electro.narod.ru/instructions/reverser.htm
Эти вопросы уже неоднократно поднимались на форуме.
Схема по ссылке подходит для одного Вашего двигателя, для второго - повторите ее еще раз.
Только на тельфере кнопки не должны блокироваться контактами пускателей, поэтому контакты К1.1 и К2.1 удалите из схемы, как и кнопку "Стоп".
Пускатель работает, пока нажата соответствующая ему кнопка.
Теперь кнопки механически блокировать от одновременного нажатия нет необходимости, потому что применена электрическая блокировка контактами пускателей К1.2 и К2.2.
Контакты КS1 и КS2 - это соответствующие конечные выключатели.
Если решите применить схему с пускателями, то будет надежнее и безопаснее
Отредактировано drug (Вт, 7 Окт 2008 14:23)
Поделиться25Вт, 7 Окт 2008 14:08
Серый, негодование Ваше разделяю:
Что же Вы пишете то? В обход всяких правил техники безопасности? Сомневаюсь что такое может быть. А если и было, то повторять негоже!
Но уверяю Вас, что такая схема стандартная для двигателей, соединенных треугольником и не имеющих электрической нулевой точки в обмотках.
Ссылку дать не могу, под рукой нет, но Вы и самостоятельно такую схему найдете
Поделиться27Вт, 7 Окт 2008 15:14
там лебедочный двигатель соединен в звезду и только на 380
Поделиться28Вт, 7 Окт 2008 15:24
Алекс600, если соединение в звезду, то не всегда нуль звезды двигателя соединяют с нулем сети.
Просто к двигателю подводят трехпроводный кабель - три фазы без нуля, так часто делают при маломощных двигателях (с симметричными нагрузками на фазы).
Просмотрите клеммники двигателей, есть ли там вообще видимое соединение трех обмоток в одну точку (перемычкой или под изолентой).
И соединено ли это соединение с проводом, отходящим в сеть к нулю.
Поделиться29Вт, 7 Окт 2008 16:39
с двигателя выходит 2 пучка по 3 провода
по одному соединены вместе и крепиться к клейме т
остальные на одном к клеймам 1А,1В
на втором 2А,2В
похоже, что используются для реверса
С ув Александр
Поделиться30Вт, 7 Окт 2008 17:59
Алекс600, неясно, куда присоединены первые три провода? Если вместе все три, то это общая (нулевая) точка звезды.
Вторые три провода?
Что значит "по одному соединены вместе и крепиться к клейме т" ?
Осталльные к четырем клеммам ?
Поясните подробнее, что-то непонятно, об одном двигателе или о двух пишете...