Chevrolet, Вам была дана рекомендация:
...наиболее краткий и точный ответ. Для нечастых включений вполне подойдет обычный автомат с комбинированным расцепителем без всяких излишеств вроде пускателя и теплового.
Это, конечно, самый простой и дешевый вариант управления электродвигателем насоса. Но если Вы не наблюдаете постоянно при таком управлении за работой насоса, то вскоре придется вновь перематывать сгоревшую обмотку.
Ведь двигатели насосов из-за неполнофазного режима сгорают чаще, чем от перегрузки. А пускатель с катушкой 380 В. уже контролирует наличие 2-х фаз в сети. А если в третью фазу включить промежуточное реле с катушкой 220 В. и через его контакты запитать катушку пускателя, то будет контролироваться наличие и третьей фазы.
Или же (если не использовать специальные девайсы) после пускателя можно включить "звездой" три бумажных конденсатора 2...4 мкФ с реле 12...24 В. между их общей точкой и нулем сети, а через нормально замкнутые контакты этого реле пропустить ток той же катушки пускателя, то будет контролироваться наличие всех трех фаз сети. И двигатель будет защищен от неполнофазного режима питания.