Серый написал(а):Но автомат не включишь в схему автоматизированного управления. Сложные схемы. которые гоняют оборудование в циклах "автомат" или "полуавтомат" могут быть реализованы только на пускателях.
Сейчас как раз реализую схему АВР на автоматах. Несложная схема? Или неавтоматическая?
Народ, похоже вы не понимаете довольно простой вещи. Берем автомат, для простоты понимания выбрасываем блоки защиты от КЗ и длительного тока. Ставим на автомат электропривод, который его включает и выключает. Все, у нас готов "аналог" пускателя. Который, правда, дороже оного, ну да я предупредил. Логика работы привода несколько отличается от логики работы катушки пускателя (приводу автомата обычно нужен сигнал, чтобы включить и сигнал, чтобы выключить автомат; у пускателя сигнал есть - включено, нет - выключено, хотя и там и там "возможны варианты").
Далее "обвязываем" автомат с приводом, как обычный пускатель: устраивает нас тепловая защита автомата - ставим этот блок в автомат, не устраивает - ставим любую внешнюю, да хоть тоже самое тепловое реле, как у пускателя. Будет оно у нас управлять не катушкой пускателя, а реле, отвечающим за отключение привода автомата - всех дел.
Нужно нам дистанционное управление - ставим в схему управления привода кнопки. Нужно нам обеспечить отключение автомата по пропаданию сети - ставим реле контроля фаз и бесперебойник (а я предупреждал, что дорого) на питание отключающей катушки привода. Нужно контролировать температуру двигателя - включаем в схему автоматики реле контроля температуры.
Все делается совершенно аналогично пускателю - просто по несколько иным схемам. Но возможности те же. Минус автоматов - меньшее число коммутаций, применяют их в таких схемах обычно при числе коммутаций не более четырех в день. Плюсы - не зависят от вибраций, не жужжат, электроэнергию потребляют (в основном) только при переключениях.
Отредактировано Slawa (Ср, 13 Окт 2010 23:56)