Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Архив » Как правильно подключить реле давления к компрессору?


Как правильно подключить реле давления к компрессору?

Сообщений 11 страница 17 из 17

11

Скорее всего Вы правы, если вся пневмосистема абсолютно герметична, то так и будет. Я перемудрил...

0

12

Уважаемый drug,
если возможно, проконсультируйте меня ещё по одному вопросу.
Есть намерение приобрести т.н. бытовой компрессор по дешевке (витринный образец).
Бытовой компрессор (рис.5) хорош во многих отношениях - объемные ресиверы (24 л.), наличие пневмо-электро автоматики, сравнительно небольшая стоимость.
Одно плохо - эти компрессоры очень шумные (75-85 db), что в условиях квартирного проживания не приемлемо.

http://i002.radikal.ru/0805/94/25020ab133a7.jpg

Появилась задумка – демонтировать с ресивера сам компрессор, а на его место установить тихий холодильный (тот чёрный горшок с рис.1).
Но, в этом случае меняется схема подключения холодильного компрессора.
В бытовом компрессоре (рис.5) электропровод подводится к компрессору от черного блока, который совмещён с реле давления. Провод с вилкой подводится к этому же чёрному блоку.

Правильно ли я понимаю, что для электромонтажа при замене компрессоров мне нужно снять в пускозащитном реле моего холодильного компрессора «провод от выключателя» и «провод от вилки» (рис.3) и на их месте установить провод, идущий от «чёрного блока» нового компрессора. При этом один проводок я прикрепляю к блестящей клемме (там, где сейчас прикреплен голубой проводок), а другой – к чёрной релюшке (там, где на рис.3 замотано изоляцией).

Предполагаю, что в чёрном проводе нового компрессора не два проводка, а три (наверное, ещё «земля» есть).
Как мне различить эти проводки, и что делать с третьим проводком?

0

13

Думаю, что Вы правы:

При этом один проводок я прикрепляю к блестящей клемме (там, где сейчас прикреплен голубой проводок), а другой – к чёрной релюшке (там, где на рис.3 замотано изоляцией).

Третий провод от вилки с желто-зеленой раскраской - провод защитного заземления для соответствующих розеток. Если Ваша розетка не соответствует этой вилке, то конец провода заизолируйте и оставьте не подключенным.
    Но в Вашей реконструкции имеются "подводные камни".
    От черного блока к двигателю идут провода - сколько их? Два или три?
    Если только два, то Ваш вариант должен пройти.
    Если три, то можно предположить, что в бытовом компрессоре применен двигатель, требующий пускозащитное реле (как и агрегат от холодильника) и оно установлено в черном блоке и совмещено с реле давления. Тогда возникает проблема, трудно решаемая заочно, т.к. нет информации о двигателе.
    Просмотрите то, о чем написано, далее посмотрим...

0

14

В жизни мужчины случаются неприятности.
В то время, когда Россия поднимается с колен, а по другой версии - уже поднялась, у меня случилась ангина.
А когда выздоровел и хватился, поддержанный компрессор "тю-тю".
Значит, кому-то он нужней.
Пришлось приобрести другой - Рис.6.
От блока питания с реле давления идёт черный провод к двигателю.

http://i012.radikal.ru/0805/65/f98001db5e0b.jpg

На рис.7 видно, что к двигателю он подходит тремя проводками: желто-зеленый ("земля"), коричневый и голубой проводки "вплетаются" (я бы так сказал) в медную обмотку двигателя. Скорее всего, эти два проводка меня должны интересовать?
К белой ёмкости (наверное, конденсатор) также подходят два провода. Но, это совсем другие провода из медной обмотки двигателя, хотя такого же цвета (коричневый и голубой).

Уважаемый drug, взгляните пожалуйста, где здесь могут быть сложности?
Правильно ли я понимаю, что при монтаже холодильного компрессора коричневый или голубой проводок я прикрепляю к блестящей клемме холодильного компрессора (там, где сейчас прикреплен голубой проводок), а другой – к чёрной релюшке (там, где на рис.3 замотано изоляцией).

http://i022.radikal.ru/0805/c3/ffdb3e13c657.jpg

Отредактировано Сэр Вилат (Вс, 1 Июн 2008 02:51)

0

15

Если Вы хотите заменить новый мотор-компрессор на холодильный компрессор, описанный Вами ранее, то верно.
      "Провод от блока с реле давления на двигатель"  (Рис. 6 - новый агрегат) Вы подключаете к агрегату холодильника (Рис. 3) вместо "провода к вилке". Такой вариант будет в том случае, если остается выключатель-педалька.
       Если нужно избавиться от выключателя, то подключите новый провод (Рис. 6) на места белого провода от вилки и голубого от выключателя (Рис. 3).
       P.s. Получается, что реконструкцию агрегата Вы делаете только с целью получения увеличенного рессивера?

0

16

P.s. Получается, что реконструкцию агрегата Вы делаете только с целью получения увеличенного рессивера?

Наверное, так и получается. Плюс смонтированная пневмо-электро автоматика, плюс очень тихий (40 db) компрессор.
В перспективе - установка датского компрессора JUN-AIR International A/S.

Уважаемый drug, спасибо Вам большое за любезную поддержку и помощь человеку, который в электровыключателе видит больше филосовский смысл, чем практический.

Отредактировано Сэр Вилат (Вс, 1 Июн 2008 15:36)

0

17

Сэр Вилат, рад, что смог Вам чем-то помочь.
    Успехов в Вашей творческой деятельности!

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Архив » Как правильно подключить реле давления к компрессору?