Автор не раскрывает свою конструкцию.
Неясно одно - это новая разработка?
Или уже существовавшая ранее?
Или модернизация, судя по вопросу о способах подключения ТЭНов.
Собственно, на его вопрос ответ-рекомендации даны.
А чего мы еще ожидаем? Проблема-то видимо решена...
Электротехнический совет
Сообщений 21 страница 30 из 402
Поделиться21Сб, 17 Май 2008 20:28
Поделиться22Вс, 18 Май 2008 21:44
привет всем!
выполняю монтаж автокомплекса, так по проекту помещения газогенератора обвязка заземляющей шины указана М25*3,
проект ещё не утверждён(проблемы заказчика) связываюсь с проектантом по переделке проекта с медной шины на стальную полосу(т.к. медную шину и дорого и не обещают поставить в срок)
то занят был,то уже в отпуске--поймать ну никак.
может есть какие требования к помещениям с газогенераторами.сам в затруднении честно говоря.
Отредактировано игорь.с (Вс, 18 Май 2008 22:16)
Поделиться23Вс, 18 Май 2008 23:22
проект ещё не утверждён(проблемы заказчика) связываюсь с проектантом по переделке проекта с медной шины на стальную полосу(т.к. медную шину и дорого и не обещают поставить в срок)
оцинкованную стальную полосу
Поделиться24Вс, 18 Май 2008 23:54
А после выполнения сварочных работ, прокрась все места сварки краской, ну или грунтовкой по металлу, защита от ржавчины.
Поделиться25Пн, 19 Май 2008 00:04
Столкнулся с такой проблемой: Эл.двигатель 380В, 18,5 кВт, приводит в действие маслонасос. Ном. ток указан как 36,х А. При замере получилось: (А-В-С) 34,0-32,1-30,0А. Причем тепловик на 42А, выбивает через 30-40 минут работы. Питающий кабель 10мм2 греется ощутимо, примерно градусов 50-60. Движок скоро крякнет? Изоляция, проверял мегаомметром на 1000В, в пределах 200 мОм. Ток при длительной работе не меняется. Какие мысли по этому поводу?
Поделиться26Пн, 19 Май 2008 01:24
Судя по нагреву кабеля, ток значительно выше паспортного. А по 42-х-амперному автомату - близок к этой цифре. Правда, неясно в таком случае, почему же греется питающий кабель, для него-то такой ток меньше нормы.
Может быть измерения тока по фазам неточные?
А как нагрев самого двигателя? Его изоляция в любом случае расчитана не менее, чем на 105 град.С. в зависимости от класса его изоляции и он при длительной работе и должен быть очень горячим, так что он-то не должен "крякнуть", если Вы не называете его перегрев как аргумент ненормального режима работы.
Если измерения тока ошибочны, то похоже двигатель перегружен гидронасосом, где-то какой-нибудь редукционный клапан пережат, давление высокое, момент на валу двигателя выше нормативного, обороты ротора снижены и, соответственно, ток в фазах повышен.
Или его подшипники притомаживают ротор...
Поделиться27Пн, 19 Май 2008 16:26
Ток мерял тремя типами приборов. Показания отличаются на 5-10%. Двигатель нагревается, но не смертельно. Почему ток разный? Витковое? Посмотрим, что скажут гидравлики...
Поделиться28Пн, 19 Май 2008 19:00
Ток в фазах двигателя может различаться из-за неоднородности обмоток (особенно если двигатель после ремонта), а также из-за различного напряжения в фазах сети.
Схема соединения "звезда" или "треугольник" ?
Если бы было межвитковое КЗ, то эти витки бы перегревались и был бы запах.
А в начале работы двигатель быстро набирает температуру?
Главный критерий нормального режима - температура двигателя при длительной работе. Если она не превышает 80...90 град, нет запаха, то можно считать, что все в принципе нормально, а автомат и кабель сами виноваты (шутка).
И все-таки прощупайте на предмет нагрева подшипниковые щиты двигателя, не тормозят ли там подшипники?
Да, кстати, масло не греется в системе - не греет ли оно через горячий насос тот же двигатель?
Поделиться29Пн, 19 Май 2008 19:47
то занят был,то уже в отпуске--поймать ну никак.
пока проект не утверждён можно переделать ,но я уже писал что проектант неуловим.
монтирую вовсю стальную полосу 4*40мм,сварочные швы конечно прокрашиваем.
вчера я описал ситуацию а вопрос у меня прежний :может к газогенераторным станциям есть свои требования,по поводу медной шины, лично меня берут сомнения ,всегда стальную полосу 4*40мм монтировали и сдавали и принимали без проблем.
Поделиться30Пн, 19 Май 2008 20:51
При замере получилось: (А-В-С) 34,0-32,1-30,0А.
Несимметрия не смертельная. Это вполне приемлимо. В моей практике такое часто случалось. И если двигатель не греется, то ничего страшного не будет.
Питающий кабель 10мм2 греется ощутимо, примерно градусов 50-60.
Возможно просто плохой контакт, особенно если кабель алюминиевый.
тепловик на 42А, выбивает через 30-40 минут работы
Уставка теплового завышена. И выбивает по всей видимости все же из за неисправности теплового или плохого контакта на его зажимах.
Возможо, износились и подгорели контакты пускателя или где-то иногда пропадает фаза.
Похожие темы
Электротехническое задание | Общий электротехнический форум | Вт, 21 Дек 2010 |
Электротехнический вопрос | Общий электротехнический форум | Вс, 27 Мар 2011 |
Совет электрика | Общий электротехнический форум | Ср, 20 Июл 2011 |
Электротехнические приборы | Общий электротехнический форум | Чт, 24 Мар 2011 |
электротехническая литература | Общий электротехнический форум | Ср, 16 Фев 2011 |