http://electro.narod.ru/instructions/reverser.htm
тоже самое только вместо ноля фаза, и защиту выставляйте на оба фазных провода, двух полюсный автомат
электромагнитный пускатель
Сообщений 11 страница 19 из 19
Поделиться11Сб, 23 Авг 2008 21:57
Поделиться12Сб, 23 Авг 2008 22:12
electro, вот по схеме: К2.2 и К1.2 -контакты размыкающие цепь противоположной катушки,да? А КS1, KS2 что?
Поделиться13Сб, 23 Авг 2008 22:16
А КS1, KS2 что?
концевики
если работа устройства имеет ограниченное действие
иначе убрать их совсем, например при работе бетономешалки
Поделиться14Сб, 23 Авг 2008 23:46
электровоз
реверсивная схема чего?пускатели понятно-вопрос оборудование?
может вам и концевики и ещё что надо будет добавить .вы опишите алгоритм схемы
Поделиться15Вс, 24 Авг 2008 05:03
Значит делаю реверсивный электроподъёмник примерно на 500кг с двигателем 0,6 квт. Имеется червячный редуктор. Следует заметить ,что мотор будет работать кратковременно(менее минуты) и под присмотром. Остановка работы не предугадана. Вот начинаю задумываться о быстрой остановке механизма, хотя... мотор не тяжёлый, а редуктор имеет достаточно высокое передаточное число.
А вот концевики, случано выглядят не как каробочка с роликом(и) т.е. имеет механический привод?
И ещё вопрос: можно ли было, для простоты , применить в моей схеме обыкновенный реверсор с тем же механическим приводом и исключить все пускатели?
Поделиться16Вс, 24 Авг 2008 05:48
А вот концевики, случано выглядят не как каробочка с роликом(и) т.е. имеет механический привод?
И ещё вопрос: можно ли было, для простоты , применить в моей схеме обыкновенный реверсор с тем же механическим приводом и исключить все пускатели?
все верно, так они примерно и выглядят, и стоят на всякий случай
забывчивасть мастера при включении, залипание кнопки пуска
применить в ваше схеме обыкновенный реверсор, в принципе тоже мозно взять реверсивный рубильник с нулевым положением, на управляющие контакты подключить двигатель в необходимой фазировке
Поделиться17Вс, 24 Авг 2008 22:46
электровоз, если Вы делаете грузоподъемную лебедку, то в схеме по ссылке не нужны блокировочные контакты К1.1 и К2.1 и кнопка "Стоп".
Конечные выключатели желательны, т.к. по недосмотру можно поднять груз выше нормы и трос перетянется на барабане с повреждением отдельных нитей.
Для упрощения электросхемы конечно можно применить трехцепной пакетный переключатель на три положения (нуль, влево, вправо), только он должен быть без фиксации в крайних положениях, а должен возвращаться в нулевое положении при отпускании руки.
При повороте "Влево" или "Вправо" должны меняться местами две любые фазы, отходящие на двигатель. Тогда не будут необходимы и конечные выключатели.
Поделиться18Вс, 24 Авг 2008 22:57
электровоз пишет:
...начинаю задумываться о быстрой остановке механизма, хотя... мотор не тяжёлый, а редуктор имеет достаточно высокое передаточное число.
В данном случае следует думать не о быстрой остановке механизма, а о самопроизвольном опускании груза за счет прокручивания механизма поднятым грузом в отключенном состоянии.
В конструкции подъемных механизмов применяют обычно нормально замкнутые электромагнитные тормозные механизмы, которые в обесточенном состоянии заторможены, а при подаче тока на двигатель одновременно также получают ток и растормаживают вращающийся подъемный механизм.
В Вашем случае можно не применять тормозной механизм только при большом передаточном числе червячного редуктора и малом диаметре подъемного барабана лебедки
Поделиться19Вс, 24 Авг 2008 23:04
Вот вот.
Похожие темы
Пускатели | Архив | Ср, 26 Ноя 2008 |
Электромагнитная катушка | Общий электротехнический форум | Ср, 13 Апр 2011 |
Электротехнический совет | Общий электротехнический форум | Вт, 8 Мар 2011 |
Качество стабилизатора | Электрооборудование | Ср, 10 Мар 2010 |
Схема защиты от исчезновения фазы. | Электрооборудование | Сб, 25 Дек 2010 |