Victor195002, это обращение к Вам:
К сожалению, именно так обстоят дела в современных УЗах (ВУЗах, СТУЗах, ВТУЗах и др. и пр.). Учат в основном теории (если учат не рабочих или операторов, а специалистов среднего и высшего звена).
Тем более по названной Вами дисциплине -
когда человек делает курсач по ТОЭ или по другой близкой дисциплине, ему совершенно необязательно знать, а как это можно реализовать на практике
.
Здесь можно дискуссировать очень долго (об особенностях учебных программ и методик обучения специалистов).
Специалистов рабочих специальностей готовят, конечно, больше практически, а инженеров, техников - больше склоняются к теории.
Оно и правильно, потому что инженер - это "творец", созидатель, он должен уметь быстро разобраться в проблеме, теоретически ее обосновать, спроектировать или разработать и внедрить (конечно, с учетом всех технологических, конструкторских, ГОСТовских нормативов и требований).
А практическую реализацию разработки будут осуществлять конкретные специалисты среднего звена.
Вообще эти вопросы дискуссионного плана и не хотелось бы втягиваться в дискуссии, потому что я отдал 38 лет работе именно в ВУЗе и со многими делами был не согласен, но выполнять приходилось так, "как надо".
А в педагогике вообще сколько человек, столько и мнений. И объективно доказать правоту или неправоту совершенно нереально.
Именно в этой отрасли науки сейчас как в мутной воде "клепают" диссертации современные кандидаты и особенно доктора педнаук.