Когда работал мастером в РАО ЕЭС, ещё при Чубайсе, был случай интересный. По фидеру 10 кВ выпал блинкер, одна фаза на земле. Поехали на обход-осмотр, сначала отправил бригадира. Проехали они по линии, облазили все ТэПушки на предмет птичек-кошек. Всё чисто. Поехали второй раз, я с ними сам уже. Вдоль линии лорога, метрах в 50 идет. Едем, смотрим, выгоревшие крючья, деревьев упавших нет, степь кругом, ну и тому подобное. В деревне опять все ТП прошерстили, чисто. Едем обратно вдоль линии. На одной опоре обращаю внимание, что ястреб как сидел, так и сидит. Бригадир поддакивает, он и утром сидел! Блин, подъезжаем, а он в естественной позе пригорел, сидя на проводе, клюв решил почистить о траверсу!
Семь раз замерь, один раз замкни (обмен опытом и знаниями)
Сообщений 231 страница 240 из 276
Поделиться232Вт, 7 Сен 2010 08:55
china пишет об опыте обращения к производителю:
...спец приехал и гонял дизель на холостом ходу 3 часа... .... А в инструкции написано, что больше 10 мин без 30% нагрузки нельзя гудеть...
Это из серии отношения к объекту "монтажники - эксплуатационники".
"Спецу" важно было запустить установку, а долговечность ее его мало интересует (о работе на разжиженном масле волнуется только эксплуатационник)...
Поделиться233Вт, 7 Сен 2010 10:09
А в инструкции написано, что больше 10 мин без 30% нагрузки нельзя гудеть, иначе несгоревшее ДТ идет в масло.
Это на номинальных оборотах. На пониженных - можно.
Поделиться234Ср, 8 Сен 2010 06:09
Это на номинальных оборотах. На пониженных - можно.
На данном дизеле "Cummins" первые 300 сек идет прогрев на малых оборотах, расход ДТ показывает примерно 5 л/ч. Далее он выходит на номинальный режим 1500 об/мин. Управление электронное, форсунки электромагнитные, аппаратура (ТНВД) тоже. Т.е. ручки газа нет.
А на малых оборотах, кроме прогрева, любой движок, даже карбюрашки, не стоит гонять, мотористы это хорошо знают.
Поделиться235Ср, 8 Сен 2010 10:33
Т.е. ручки газа нет.
первые 300 сек идет прогрев на малых оборотах
china, не лечи. У меня тоже автоматы были. Не бывает автомата без ручного управления. Ищите и обрящите.
А на малых оборотах, кроме прогрева, любой движок, даже карбюрашки, не стоит гонять, мотористы это хорошо знают.
Не тех мотористов спрашивал. Ты иди спроси тех, что на пароходиках разных рассекают - дизеля от 100 кВА (отечественные) - это адаптированные "речные" дизеля.
Поделиться236Сб, 11 Сен 2010 10:42
china, не лечи. У меня тоже автоматы были. Не бывает автомата без ручного управления. Ищите и обрящите.
Посмотри Камминз "Cummins" С500D5, если укажешь ручку газа, благодарен буду.
Поделиться237Сб, 11 Сен 2010 23:56
Обороты регулируются не обязательно ручкой газа. С тем же успехом они выставляются электроприводом. Ищи перевод автоматики на ручник и все у вас чудно будет регулироваться...
Отредактировано Slawa (Вс, 12 Сен 2010 14:15)
Поделиться238Вс, 12 Сен 2010 20:15
Нет такого там. При включении мигает сигнал "Not in auto", этим все сказано. Можно уставками на контроллере регулировать напряжение, частоту, временные параметры и прочие, но число оборотов дизеля держит при прогреве 750, при номинале 1500. Если подскажешь, как "сломать" РСС 2100 Power Commander Cummins" на процессоре (контроллере?) MC 68332 ACEH 20 1J66A QQJF 0611, буду благодарен не только словесно. Как их вообще вскрыть можно? 232 порт на плате имеется, какую-то прогу хитрую надо, типа автодиагностики. Но это у фирмы. Есть же, наверное, для любого двигателя прога? Или это на форум программистов стучаться?
Поделиться239Вс, 12 Сен 2010 20:40
Нет такого там. При включении мигает сигнал "Not in auto", этим все сказано. Можно уставками на контроллере регулировать напряжение, частоту, временные параметры и прочие, но число оборотов дизеля держит при прогреве 750, при номинале 1500.
china, в мое время частота регулировалась оборотами.
Оно, конечно, многое поменялось...
Если подскажешь, как "сломать" РСС 2100 Power Commander Cummins" на процессоре (контроллере?) MC 68332 ACEH 20 1J66A QQJF 0611, буду благодарен не только словесно. Как их вообще вскрыть можно? 232 порт на плате имеется, какую-то прогу хитрую надо, типа автодиагностики. Но это у фирмы.
А фирма злая и не дает... Не надо ломать. Как говорил старшина - "не трогай технику, и она не подведет тебя в трудную минуту". Сколько живу, столько и убеждаюсь в его правоте... Просто обоснуйте фирме необходимость такого софта, должны отдать.
Поделиться240Ср, 8 Дек 2010 17:53
зачем нужны диоды около ламп?