Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электротехнический вопрос

Сообщений 41 страница 50 из 289

41

Что-то не понимаю, как может нагрузка гасить возбуждение?
Опишите подробнее систему возбуждения. Это система Г-Д соосно с валом генератора или она питается через трансф. и выпрямитель от выводов генератора?
В чем выражается это "погасание возбуждения"? Есть ли АРВ? Используется ли АГП?
Если в линии перегрузка, должен выбивать автомат или выключатель срабатывать. Не думаю, что линия воздействует на возбуждение как-то.

0

42

Серый написал(а):

как может нагрузка гасить возбуждение?

генератор к трансформатору отношения не имеет,при подключении линий, трансф. полностью отключается работает через диодн. или селен. выпрямители(под рукой нет схемы)
при включении линии падает напряжение(как следствие горит частотомер) и это конкретно на одной линии(подобное повторилось три раза,первый раз генератор проработал 40 мин.,частотомер выдал сигнал о збое напряжения,генератор выключили;второй раз я не стал заморачиваться,позвонил в сервис,у которого брали генератор,а третий раз я не присутствовал),но факт в том,что возбуждение гасит не нагрузка,а линия...

0

43

Мда... интересное кино. Может по линии "гавчики" бродят (т. е. перемежающееся КЗ)? Проверьте сопротивление изоляции линии. По какой схеме линия запитана от генератора?

0

44

Серый написал(а):

По какой схеме линия запитана от генератора?

АВВГ 4х35 15м. ,затем ВЛ 160м.; - 100м. 2 потр. 10кВт(380v) и 5кВт(LA 220v), - 130м. 3кВт(LB 220v), - 160м. 3 потр. 25кВт(380v), 10кВт(380v) и 6кВт(LC 220v)
А вот на счёт "гавчиков",по сути это дополнительная нагрузка на генератор,а так-же на дизель,а при включании линии,он вообще нагрузку не чувствует,а наоборот - при этом падает напряжение,причём "импульсно".
Встречка исключена,но вот вопрос,может что то служит в качестве кондинсатора,т.е. при работе от трансформатора "это" заряжается,а при перекл. на генератор выдаёт встречку...???
проблема в том ,что ситуация не постоянная,повторилась трижды,а вот когда есть время и возможность более детально заняться каждым отводом от ВЛ , всё работает...

0

45

напряжение ------------------------------------------ 400
мощность:
     kW   ------------------------------------------------100
     kV A ------------------------------------------------125
Ток статора,А ----------------------------------------- 181
Частота тока,Hz --------------------------------------- 50
Частота вращения,min-1 ------------------- --------- 1500
Коэфициент мощности ------------------------------- 0,8
Соединение фаз -------- звезда с выведенным нулём
К.П.Д.,% ------------------------------------------------ 91

0

46

Что может служить в качестве конденсатора..... протяженность линий у вас небольшая, поэтому я бы исключил такой вариант. Вот кстати когда линия 6 кВ имеет протяженность несколько км, из-за её ёмкости и случаются "гавчики", которые успешно отрабатывает релейная защита. Но тут что-то непохоже...   :no:

0

47

wovan написал(а):

при включании линии,он вообще нагрузку не чувствует,а наоборот - при этом падает напряжение,причём "импульсно"

Тогда, наверно, плохой контакт. И не в возбуждении дело, сдаётся мне. Вы пробовали сделать ревизию обмоток статора генератора? Или испытания генератора провести?

Проверьте сопротивление изоляции обмоток мегаомметром. Еще можно измерить сопротивление постоянному току каждой ветви обмотки статора и сравнить с предыдущими измерениями. Испытайте повышенным напряжением промышл. частоты в теч. 1 мин изоляцию каждой ветви статора при остальных заземленных. Измерьте коэф. абсорбции каждой обмотки.

Подобные испытания выполняются для турбогенераторов, к сожалению, с дизельными дел мало имел.  :suspicious:

0

48

Переключатели одноклавишные ,а есть ли двухклавишные? Какова схема? Или это два одноклавишных в одном корпусе?

0

49

007z написал(а):

а есть ли двухклавишные?

есть и 3-х клавишные в одном модуле например фирмы ANAM,схемы на форуме есть.

0

50

Форум большой нужна, подсказка или схема,заранее благодарен!

0