Ой как интересно. А откуда Вы взяли, что корпус движка имеет какой либо контакт с обмотками?
Я предложил попробовать такую схему включения и если двигатель будет работать то значит ноль действительно связан с корпусом.
Действительно, не вздумайте так делать, а то если нечаянно перепутать фазу с нулем - че будииииииит! И ваще - чей-то я не припомню схем включения электродвигателей таких...
Для этого надо не путать фазу с нулем, а двигатель надо заземлить. Возьмите в любом двигателе перепутайте фазу с нулем и посмотрите что будет.
Интересно каким образом изменится линейное напряжение, если изменить схему включения со звезды на звезду с нулем?
Линейное напряжение не изменится, просто мы подключимся на фазное напряжение.
т.е. 220 В подключаем между одним из зажимов и корпусом, конденсатор подключаем к другому зажиму и корпусом, а третий вывод оставляем свободным
Немного уточню и исправлю: Ноль от 220 В подключаем на корпус. Фазу подключаем к первому зажиму. Конденсатор подключаем одним концом ко второму зажиму а другим концом к фазе. Третий зажим оставляем свободным.
Данная схема будет работать если нулевая точка действительно будет на корпусе.