История- у людей в квартире пропало поздно вечером напряжение. Они вызвали аварийную бригаду, те вскрыли счетчик с составлением акта. Обнаружили, что на промежутке этажный щит - щетчик в квартире обрыв провода под штукатуркой. Ничего делать не стали, хозяевам сказали, что не их это дело. Далее клиенты обратились ко мне с просьбой прокинуть кабель поверх старого и подключить квартиру, что и сделано.
Прошел месяц.
Вчера звонит расстроенный заказчик и говорит мне, что якобы я при подключении счетчика сломал "заводские" пломбы (красные пластилиновые, с оттиском)и теперь им грозит штраф (около 400 американских рублей) , все это выяснилось при опломбировании. С трудом вспомнив кто эти клиенты (месяц прошел), начинаю объяснять, что никаких пломб я не ломал. Далее в разговоре выясняется, что месяц звали этого контролера но он все не шел Может здесь врут и не вызывали долго.
Даю предположение, что все это развод на деньги и не более и пломбы нарушил сам контролер . Просят совета, что им теперь делать.
Может ли энергоснабжающая организация предъявить потребителю за нарушенные пломбы корпуса счетчика Или за длительное непломбирование штраф???
Ведь учет и так был не опломбирован, по сути делай все что хочешь, даже счетчик меняй. ИМХО -максимум можно заставить сдать прибор на поверку. Оплата за этот период -по расчету.
Ну а мне наука конечно, впредь по окончании работ буду сдавать клиенту целостность пломб.