aboltus решил электрифицировать автофургон, но ограничивает предложения:
...Генераторы на газу, дизеле, бензине не предлагать, из-за большого уровня шума, не менее 70 дБ! (
Slawa написал(а):
Поставить на генератор шумозащитный кожух, вывести подальше выхлоп.
aboltus написал в ответ:
...продумывал и считал и измерял, максимум что возможно было скинуть это не более 15дБ, что в принципе не спасает от "головы в колоколе" !)))
Поскольку речь идет о шуме двигателя внутреннего сгорания, то можно вспомнить, что в автомобилестроении достигнуты значительные успехи шумодавления от ДВС - совершенные глушители позволяют двигателю легкового авто работать практически бесшумно.
Приведу реальный пример из практики.
Учебное заведение учит инженеров-механиков, которые во время многочасовых занятий "гоняют" тракторный дизель, снимая различные его характеристики. Дизель смонтирован в аудитории, выхлопные газы выводятся по выпускному трубопроводу на улицу (именно это и побудило рационализаторов к творческой работе, потому что жители целого квартала активно жаловались на ежедневный рев дизеля).
Основной шум ДВС происходит именно от системы вывода выхлопных газов, поэтому конструкторы-двигателисты разрабатывают всевозможные глушители этого шума (кстати, который не всегда совершенен на генераторах, потому что "забирает" значительный процент мощности и конструктивно упрощается).
В описываемом случае ВУЗовские инженеры опустили выхлопную трубу в емкость с водой, и шум дизеля прекратился, превратившись в простое "бульканье" в воде.
Т.е. автору вопроса рекомендую модифицировать систему выхлопа генераторного ДВС, поставить его на амортизирующие проставки (ведь все вентиляторы так устанавливаются) и закрыть шумоизолирующим кожухом весь комплект (конечно, речь не о ЗИЛе или КаМАЗе).
Думаю, проблема будет в значительной мере решена.
Все-таки применение генератора с ДВС пока наиболее реальный выход из ситуации по вопросу автора...