Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » прошу помочь! Электричество в машину!


прошу помочь! Электричество в машину!

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться и найти ответ на интересный вопрос, а именно:
Как провести в фургоне машины около 2 кВт, для питания установленного в нем оборудования на протижении около 12 часов?
Генераторы на газу, дизеле, бензине не предлагать, из-за большого уровня шума, не менее 70 дБ! (

https://forumupload.ru/uploads/0000/13/e0/22839-1.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/13/e0/22839-1.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/13/e0/22839-1.png

Отредактировано aboltus (Сб, 16 Июл 2011 02:36)

0

2

aboltus, совершенно бесшумно Вы можете питать электроэнергией Ваш фургон, подключившись временной кабельной линией к ближайшему электрифицированному зданию (учитывая 12-часовой период питания солнечные установки на крыше автофургона не предлагаю)

0

3

aboltus написал(а):

Генераторы на газу, дизеле, бензине не предлагать, из-за большого уровня шума, не менее 70 дБ! (

Поставить на генератор шумозащитный кожух, вывести подальше выхлоп.

0

4

Коль финансовых ограничений в вопросе не прослеживается, то можно предложить инвертор 12/220 или 24/220 и кучу аккумуляторов к ним...

0

5

sergey_sav предлагает вариант:

...инвертор 12/220 или 24/220 и кучу аккумуляторов к ним...

Естественно этот вариант может рассматриваться как первый, но очень грубые и очень приблизительные расчеты (без потерь на КПД и прочее) показывают, что в ток нагрузки при 12 VDC должен составлять около 170 А. в течение 12 часов (емкость новых аккумуляторных батареек должна быть более 2000 А-час.).
   Да еще возникнет вопрос о красоте синусоиды (хотя автор вопроса не ставит требование о 220 VAC с правильной синусоидой).
    Кстати, недавно возникал аналогичный вопрос о водоподогреве в автофургоне на 6 часов - не один ли рационализатор там работает ?

0

6

drug написал(а):

aboltus, совершенно бесшумно Вы можете питать электроэнергией Ваш фургон, подключившись временной кабельной линией к ближайшему электрифицированному зданию (учитывая 12-часовой период питания солнечные установки на крыше автофургона не предлагаю)

это было бы очень практично и безгеморойно, но к сожалению никак!(

Slawa написал(а):

Поставить на генератор шумозащитный кожух, вывести подальше выхлоп.

продумывал и считал и измерял, максимум что возможно было скинуть это не более 15дБ, что в принципе не спасает от "головы в колоколе" !)))

sergey_sav написал(а):

Коль финансовых ограничений в вопросе не прослеживается, то можно предложить инвертор 12/220 или 24/220 и кучу аккумуляторов к ним...

к сожалению это наверное единственный вариант! Единственный вопрос какой лучше инвертор и какой емкостью аккумуляторы, чтобы хватало на часов 12 точно + как часто и каким методом АКБ нужно подзаряжать?!

https://forumupload.ru/uploads/0000/13/e0/22840-3.png

0

7

aboltus написал(а):

Единственный вопрос какой лучше инвертор и какой емкостью аккумуляторы, чтобы хватало на часов 12 точно + как часто и каким методом АКБ нужно подзаряжать?!

Инверторов много. Какой лучше?... Ответ будет скорее субъективный. Остановив свой взгляд на определённом инверторе, без труда можно найти на сайте производителя расчёт необходимых аккумуляторов для поставленной задачи.

ЗЫ. На одном форуме уже в рот положили, да жевать лень...

0

8

aboltus, при выборе системы электропитания обязательно придется учитывать особенности и характеристику потребителей энергии - выше (в п. 5) было упоминание о типе (нормальной или модифицированной) синусоиды, выдаваемой инвертором.
   Или Ваши потребители требуют постоянный ток ?
   Батареи нельзя переразряжать (глубоко разряжать), заряжать придется ежедневно в течение 15...20 часов в зависимости от их разряженности за период 12-часовой работы.
   Причем если от них будет забираться в день более 2000 А-час, то во время зарядки это же количество должно им "заливаться" при строгом соблюдении токовых режимов зарядки.

0

9

В принципе, если машина большая типа ЗиЛ или ЛАЗ, то треть необходимой мощности через инвертор может обеспечить штатный генератор автомобиля. Получится 12 В на 60 А = 720 Вт. Остается насобирать еще две трети - 1300 Вт. Эксплуатировать батареи лучше в режиме непрерывного подзаряда. И откройте, наконец, секрет - для чего вообще это делается??? А то может мы зря головы ломаем себе и решение лежит совсем в другой плоскости.

0

10

aboltus написал(а):

продумывал и считал и измерял, максимум что возможно было скинуть это не более 15дБ, что в принципе не спасает от "головы в колоколе" !)))

Еще думать, ставить на виброизолирующем основании, выносить из кузова и т.п. Альтернативы на такую мощность нет.

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » прошу помочь! Электричество в машину!