sergey65
ОК! Да, генераторы одинаковые-"Leroy Somer Франция"(1500-обороты),драйвер-актуатор:"Вудворд США". Никакой перемычки вместе подключения нет(на счет DROOP SPEED).Да, характеристика называется-Регуляторная характеристика первичного двигателя,зависимость мощность/обороты-открыл конспект))) По идее этот "DROOP SPEED"-чисто для дистанционки,кстате для себя в тихую подключил потенцирметр=2кОм на эти клеммы "DROOP SPEED"-генераторы стали сильно качаться! Сейчас после резкого изменения нагрузки,проходит некоторое время-до 2-3 минут и активные мощности уравниваются!генераторы работают устойчиво до момента следующего переключения в нагрузке...проблема в том ,что очень много моментов включений потребителей!
косинусы "фи"при работе синхронных генераторов
Сообщений 11 страница 20 из 20
Поделиться11Ср, 18 Май 2011 17:33
Поделиться12Ср, 18 Май 2011 17:52
sergey65
маленькая поправочка:добавочный потенциометр я убрал(с DROOP SPEED)."Выравнял" значения оригинальных потенциометров(родных на драйверах)и после этого при изменении нагрузки потребителей идет незначительное раскачивание активных мощностей и после 2-3 х минут работы стрелки киловатметров успокаивются! до следующего изменения нагрузки.Повторяюсь проблема в том ,что очень много частых включений-выключений!нагрузки потребителей...Опасался входа одного из генераторов в двигательный режим и соответственно вывод его из схемы по обратной мощности,но в моем случае мощности выравниваются...попытаюсь корректировать дальше "DROOP SPEED".Спасибо!
Поделиться13Ср, 18 Май 2011 20:06
2 sergio316: Когда при изменении нагрузки потребителей идет раскачивание активных мощностей, это значит, что усиление у "драйвер-актуатора"Вудворд США" можно было бы и уменьшить (если найти, чем). А с пом. DROOP SPEED ты можешь выровнять только стационарное неравенство кВт.
ЗЫ: и где мой +?
Поделиться14Ср, 18 Май 2011 22:50
sergey65
Извини, надо прочитать внимательно правила,чтоб плюсики ставить))),исправлюсь!).Нашел вроде усиление-"GAIN",вращая его -увеличивая(делал на ХХ),топливная рейка начинала вибрировать.Уменьшая,нашел такое место,когда топливная рейка становилась устойчива-стабильна.Проделал это с обоими на ХХ.После, в динамике,под нагрузкой попробовал несколько уменьшить "GAIN"на одном генераторе--вроде прекратилось плавание)))!!!
Поделиться15Ср, 18 Май 2011 22:55
sergey65
плюсики есть?вроде отправил!)
Поделиться16Чт, 19 Май 2011 00:42
sergey65
получается "GAIN"на "WOODWARD"отвечает за быстроту отрабатывания топливной рейки-с момента прихода команды с "PLC"на драйвер и соответственно актуатор-друг.словами быстроту отрабатывания топливной рейки при изменении нагрузки.Прочитал,что данный потенциометр аналогичен игле Изодрома в электрогидравлическом регуляторе.Да,много узнал большое СПАСИБО!
Поделиться17Пт, 20 Май 2011 16:44
2 sergio316 Поздравляю с победой!
Небольшая поправочка: потенциометр "GAIN" аналогичен НЕ игле Изодрома, а рычагу "Компенсэйшн", коли, я вижу, ты знаком с гидравлическим регулятором "WOODWARD" (напр. УЖ8). Игла - это гибкая ОС, а "GAIN" ("Компенсэйшн") - усиление, т.е. отношение рег.воздействия к отклонению рег.величины. Конечно, игла - это тоже усиление, но уже как бы 2-го порядка, имхо.
Поделиться18Сб, 21 Май 2011 15:27
sergey65
Да,Вы правы, был знаком с иглой изодрома на UG8-"говерноре"-будучи помошником электромеха,к своему сожалению теорию постигаю по прошествии времени...В инете нашел в схемах электронных драйверов такое название как "ACTUATOR COMPENSATION"-этот потенциометр тоже может выполнять функцию "GAIN"?Спасибо
Поделиться19Сб, 21 Май 2011 15:41
"ACTUATOR COMPENSATION"-этот потенциометр тоже может выполнять функцию "GAIN"
По-моему, да.
Поделиться20Вс, 22 Май 2011 19:40
sergey65
Знаете,потихоньку разбираюсь...раскопал подробное описание UG8,провожу анологию с своими потенциометрами-"друпами"))),по-тихоньку мозги на место стают!смотрю Ваши советы...Вообщем еще раз спасибо!