при переключении двигателя со звезды на треугольник залип пускатель треугольника
двигатель 55 кВт, 660/380, 102А, пускатели 55кВт 125А
Поделитесь советом.
подключение двигателя звезда - треугольник (ошибки и требования)
Сообщений 1 страница 10 из 34
Поделиться1Чт, 3 Мар 2011 20:23
Поделиться2Чт, 3 Мар 2011 21:42
при переключении двигателя со звезды на треугольник залип пускатель треугольника
может пускатель звезды не успел отключиться
проверьте схему подключения, а также реле времени
Пуск звезда-треугольник трехфазного электродвигателя
http://electro.narod.ru/instructions/delta_star.htm
Поделиться3Пт, 4 Мар 2011 02:10
Gh0st4ace, с какой целью Вы переключаете двигатель со звезды (низкие обороты, малая мощность/крутящий момент) на треугольник (высокие обороты)?
Обычно эта схема используется для легкого запуска двигателя при большой маховой нагрузке (для уменьшения кратности пускового тока).
Уточните - у Вас залипание контактов разовое или происходит постоянно при переключении ?
Отредактировано drug (Пт, 4 Мар 2011 11:14)
Поделиться4Пт, 4 Мар 2011 10:54
Gh0st4ace, с какой целью Вы переключаете двигатель со звезды (высокие обороты) на треугольник (низкие обороты, малая мощность/крутящий момент) ?
Ваащето, обороты двигателя опредеряются количеством пар полюсов обмотки, но никак не схемой соединения звезда-треугольник.
А у Вас получается резкое торможение ротора при переключении.
Вполне может быть! Тогда, скорее всего, причину надо искать в ошибочном подключении.
Т.е. грубо говоря, двигатель разогнали звездой с последовательностью фаз А-В-С, а потом переключили на треугольник с последовательностью В-А-С, Направление вращения поля которой напрвлено встречно разогнавшемуся двигателю.
Поделиться5Пт, 4 Мар 2011 11:10
Pukin разъясняет:
Ваащето, обороты двигателя опредеряются количеством пар полюсов обмотки, но никак не схемой соединения звезда-треугольник.
Если Вы так уверенно считаете, то должны знать, что частота вращения ротора асинхронного двигателя зависит не только от числа пар полюсов, но и от частоты тока в сети, сетевого напряжения, сопротивления в цепи обмотки ротора и даже от величины тормозного момента.
Со сменой схемы подключения обмоток на каждую обмотку будет приложено разное напряжение сети (при треугольнике - линейное, при звезде - половина линейного).
Кстати, я что-то сегодня с утра "заглючил" и написал в топике 3 ошибочную информацию, сейчас попытаюсь там изменить.
Поделиться6Чт, 10 Мар 2011 00:15
Подскажите где найти что такое горячее состояние электродвигателя
Поделиться7Чт, 10 Мар 2011 01:30
Саша1987 спрашивает:
...что такое горячее состояние электродвигателя
Это состояние двигателя, длительно работающего под номинальной нагрузкой (номинальным током), при котором температура статора, обмоток и других частей достигла установившегося значения и больше не растет.
При этом соблюдены допустимые режимы работы двигателя
Поделиться8Чт, 10 Мар 2011 01:53
спасибо конечно но нужна ссылка накакую то авториттную литературу типа ГОСТ, ПУЭ и т.д.(где и было бы это определени)
Отредактировано Саша1987 (Чт, 10 Мар 2011 01:59)
Поделиться9Чт, 10 Мар 2011 02:06
Ссылка была, вот еще одна - Типовая инструкция по эксплуатации ЭД, она имеет большой список литературы, ГОСТов, достаточно авторитетных источников...
Поделиться10Чт, 10 Мар 2011 02:38
Пересмотрел и нигде не могу найти что такое холодное и горячее состояние
только в одном госте нашел
"практически холодное состояние"