Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » Не запускается под нагрузкой движок!


Не запускается под нагрузкой движок!

Сообщений 11 страница 20 из 26

11

drug написал(а):

очевидно двигатель еще на заводе было решено продать для однофазного режима,

Согласен, такое бывает, что бы технологию не трогать, конденсатор цепляют и получается 1-ф движок.

Тогда давайте "рассуждать логически" :) ( С легким паром (с) )

Если конструктора завода предполагали выпускать этот двигател для 1фазного и 3-фазного режиме, то можно с уверенностью предположить, что и схему подключения они предусмотрели такую, при которой фазные напряжения будут одинаковы. Это звезда при 3-фазном режиме и треугольник в 1-фазном режиме. Фазное напряжение в обоих случаях будет 220 В :glasses:

Кста хорошая статья на эту тему здесь : Трёхфазный двигатель в однофазной сети

Отредактировано Pukin (Пт, 4 Мар 2011 14:24)

0

12

Вы предлагаете считать, "рассудив логически", что обсуждаемый двигатель имеет универсальную обмотку - сразу же и "звезду" и "треугольник"?  А как же фазное напряжение при разных схемах включения будет одинаковым ? Ведь оно же фазное! ("Джентльмены удачи" (с) ).
   Если бы двигатель предполагал (по мысли конструкторов) быть универсальным, обмотки были бы выведены на клеммник всеми шестью выводами, а сейчас нулевая точка звезды "запечатана" в недрах двигателя и хорошо еще, что вообще выведена наружу.

0

13

drug написал(а):

Если бы двигатель предполагал (по мысли конструкторов) быть универсальным, обмотки были бы выведены на клеммник всеми шестью выводами, а сейчас нулевая точка звезды "запечатана" в недрах двигателя и хорошо еще, что вообще выведена наружу.

Да, действительно, ерунда с этой средней точкой  :suspicious:

Ну, тогда можно попробовать схему включения конденсатора поменять. Подлючить его на  V2 и W2.

http://dc132.file.qip.ru/img/im1NueXc/shemadvig.JPG

Но возможно, это мало что даст, потму что если двиг. расчитан на 3ф 380В, то фазное напряжение должно быть 220В, а при соединении в звезду на рабочих обмотках мы получим примерно половину. Этого будет мало для нормальной работы.

Отредактировано Pukin (Пт, 4 Мар 2011 15:10)

0

14

Pukin предположил:

...тогда можно попробовать схему включения конденсатора поменять. Подлючить его на  V2 и W2.

Учитывая, что конденсатор подключен к  V2, а клеммные болтики U1 и  W2 соединены перемычкой, внимательно прочитаем текст, написанный  drug  в т. 6: 

Кстати, если на схеме топика 1 (на клеммнике) конденсатор переключать с клеммного болта V1 на  U1 (тумблером при отключенном питании), двигатель будет работать в обратном направлении, т.е. будет реверсироваться.

Не об одном и том же написано ?
   Кстати, зачем ломать копья, двигатель уже, видимо, работает нормально, Тоу уже переключил в соответствии с рекомендациями и процесс у него уже пошел.

0

15

Двигатель продавался в магазине , как я понял, с конденсатором уже подобраным заводом. Должен быть паспорт и в нём схема подключения. Схема может быть на крышке.
     На фото видны четыре провода выходящие из двигателя. Может там всего две обмотки - пусковая и рабочая.

0

16

waspet пишет: 

На фото видны четыре провода выходящие из двигателя. Может там всего две обмотки - пусковая и рабочая.

Но в т.4 Тоу  писал:

по всему видно, что это "звезда" соединение, а нейтраль значит подключать не надо?

Кроме этого там же приведен рисунок со схемой и с указанием измерений омического сопротивления всех обмоток, где подтверждается схема соединения обмоток.

0

17

Модель АИРЕ 80С2У3
Движок используется для циркулярки. Завтра тестером прозвоню все обмотки(я его ещё не прозванивал)и отключю нейтраль от фазы. Позже отпишусь, мне кажется подключенная нейтраль и была помехой для раскрутки...ведь в магазине же он продавался как "Эл. Двигатель 220 в"!продавался без пускового кондера-в смысле включил и работай. На всякий случай припас 60 мкФ кондер.
И ремень-то висит, но не может прокрутить...А со снятым ремнём напругу берёт оху...льно!(видно по лампочке на потолке) и разгоняется.
И верёвкой даже раскручивал вал-не идёт, с ремнём.
Ещё раз оговорюсь-витки пока не замерял тестером!Схему сам искал-в паспорте, на крышке-нет нигде...
Если там 2 обмотки:рабочая и пусковая-тогда я вообще ничего не понимаю....как подключать теперь, куда, чего?!
А то что сопротивление на витках одинаковое-это я предположил теоретически.

Отредактировано Toy (Сб, 5 Мар 2011 01:00)

0

18

drug написал(а):

Кстати, зачем ломать копья, двигатель уже, видимо, работает нормально, Тоу уже переключил в соответствии с рекомендациями и процесс у него уже пошел.

Да уж, заспорились, а двигатель то оказался однофазный   :rofl:

0

19

Поставил дополнительный 60 мкФ кондер через обычную кнопку для лампочки-всё работает!
Спасибо всем!

0

20

Двигатель 1.1 кВт трехфазный. Станок циркулярка. Поключен по схеме звезда с двумя пускателями ПМЛ-11010 и двумя конденсаторамми 60 мкФ рабочий и 100 мкФ пусковой. При пуске двигатель не раскручивается не могу понять почему?

0


Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Электрооборудование » Не запускается под нагрузкой движок!