Не знаю, почему Вы адресовали это в мой адрес - написал не я , а завод - изготовитель
А кому же мне отвечать, Вашему заводу изготовителю?
А вот гарантийные мастерские смотрят не на Ваше личное мнение, а на требования завода
А Вы посмотрите гарантийный талон продавца.
Проблема скорее недобросовестности продавца и мастерских, нежели влияние отсутствия защитного заземления на исправность бытовой техники. Такие манагеры и у нас в городе имеются, но с ними стараюсь не пересекаться.
Пункты и параграфы документов не назову, но у нас были отказы в гарантии на компьютерное и компьютеризированное оборудование со ссылкой на отсутствие в розетках РЕ-проводника (из-за старой электросети).
Вам письменно в заключении указали, что техника вышла из строя по причине отсутствия РЕ в розетках? Или это на словах объяснили, что техника подключается согласно технической документации, в случае нарушения - пропадает гарантия.
Отредактировано ink_elec (Вс, 20 Мар 2011 01:30)